Доброго времени суток. Надеюсь этот монолит знаний поможет вам в написании хорошей и полной анкеты.

1.Имя, Фамилия.
Придумали и написали. Тут всё просто и понятно. (на 2х языках помните об этом)
2. Возраст.
Количество полных лет. Старайтесь реально сопоставить возраст с дальнейшей анкетой, помните, что докторов наук в 18-20 лет не бывает и так далее соответственно, опирайтесь в данном аспекте на реальность.
3. Гость или постоянный житель?
Ну подумайте кем больше хотите быть. У всего свои плюсы и минусы.
4. Внешность.
Вам вовсе не стоит катать описания на пять листов, что бы показать как Вы необычайно прекрасны, но и ответ «см. на аве» нас, увы, не устроит. Картинка может быть приложением, но не заменой описания. Советую просто заполнить данные пункты: волосы (длинна, цвет и форма), глаза (цвет, форма и расположение на лице), губы (форма, черты, и цвет), телосложение (расписывайте подробно, ответы типа: «спортивная» или «стройная» фигура не катят), руки (кисти, пальцы, форма ногтей, маникюр (если имеется)), голос (на Ваше усмотрение. Так же можно описать не только высоту, но и особенности интонаций при разговоре), черты лица ( лоб, скулы, подбородок, брови, нос, щёки и т. д.).
С самим описанием внешности покончили, остались последние штрихи.
Предпочтения в одежде – Можно не описывать детально, а только общее направление стиля.
Общее впечатление – Какое впечатление оказывает внешность вашего персонажа при встрече с другими героями.
5. Характер.
Несомненно, очень важная часть анкеты - так же, как и биография, описание характера формирует образ, личность вашего персонажа. Постарайтесь избегать общих фраз и не будьте сильно скупы на описание - пожалуй, это как раз один из тех пунктов, где многословность не помешает. Впрочем, это не означает, что нужно бессмысленно растекаться мыслью по древу, подбирая изящные метафоры и сравнения - чем детальнее вы распишете черты характера вашего персонажа, тем целостнее, завершенее будет его образ.
Но, разумеется, здесь есть и обратная сторона медали. Не забывайте, что все те черты и особенности, что вы приписываете своему персонажу, играть должны будете ВЫ. А это означает, что не стоит вносить в перечень то, что вам будет тяжело отыграть. К примеру, делать персонажа чрезмерно жестоким, если вас мутит от описаний насилия - согласитесь, будет довольно глупо, когда персонаж, заявленный как черствая бездушная сволочь, станет рыдать над собакой, раздавленной телегой. Также довольно популярно клише вроде "холодного и отстраненного", то есть персонажа, которого ничего не волнует и ничего не может вывести из душевного равновесия. Подумайте трижды, прежде чем приписывать подобное своему персонажу - это значительно сузит вам возможности игры и количество желающих с вами играть.
Впрочем, если вы уверены, что потянете и действительно хотите отыграть какой-то умопомрачительный характер - дерзайте! Разнообразные личности только приветствуются. Главное здесь - логичность, как и во всей остальной анкете. Не приписывайте персонажу черты, которые противоречат друг другу. К примеру, вряд ли социопат будет обладать блестящим чувством юмора и гипер-общительностью.
Еще кое-что, что важно помнить при описании характера - не забывайте писать не только черты со знаком "плюс", но и со знаком "минус". У каждого существа есть, как положительные черты, так и отрицательные. У КАЖДОГО. И каким бы положительным вы не создавали своего персонажа, не забывайте - чем больше слабостей вы ему пропишете, тем реалистичнее он станет.
А когда допишете этот пункт анкеты - перечитайте, видите ли вы теперь целостный образ, причем именно тот, который вы хотели бы отыграть? Если да - все в порядке, переходите к следующему пункту.

Осилили? Молодцы!
В анкете вам предлагается схема заполнения данного пункта:
Основные черты – Что характерно для вашего персонажа. Что-то такое, что придаёт ему индивидуальности и выделяет из толпы.
Положительные стороны – Даже если Вы мировое зло до мозга костей этот пункт неизбежен, ибо во всех есть что-то положительное и что-то отрицательное, но что-то одно пересиливает другое. Вы уж определитесь что.
Отрицательные стороны – Опять же добродетелей с рождения не бывает…
Манера разговора – Владение языками включается. Опишите характер и манеру разговора как можно интереснее, а так же какие интонации присутствуют в речи вашего персонажа.
Жестикуляция – Ответ «нет» в расчёт не берётся. Жестикуляция, хотим мы того или нет, есть у всех.
Привычки – Это могут быть не только вредные привычки, но и какие-то мелочи, приобретённые в ходе каких-либо жизненных событий.
Любит - что ваш персонаж любит, сладкое или алкоголь и т.д.
Не любит - кислое, хамство и т.д.
6. Биография.
Самая большая часть анкеты и практически ваш первый пост на ролевой. Именно по биографии оценивается то, как вы умеете составлять слова в предложения, и как предложения у вас составляют единый гладкий текст. Но, разумеется, не это главное в биографии, главное в ней - последовательно и полно изложить жизнь вашего персонажа до того момента, с которого вы начинаете игру. Никто не ограничивает вас в количестве строк, но здесь не стоит кидаться в крайности - ограничиваться скупыми пятью предложениями вроде "родился, учился, женился, переехал" или же, напротив, расписывать биографию столь подробно, что это потянуло бы на полноценный сюжет для отдельной ролевой. Необходимо перечислить главные факты, события, повлиявшие на становление персонажа как личности.
Но опять же - не все так просто, и к составлению биографии нужно подойти очень серьезно и ответственно. Во-первых, помните - со всем тем, что вы прописываете вашему персонажу в биографии, ему потом ЖИТЬ. Если, к примеру, вы, потехи ради, решили, что ваш персонаж стал жертвой насилия в далеком прошлом, учтите - это то, что он будет помнить всю жизнь, и то, что наверняка наложит определенный отпечаток на его характер и стиль его общения с окружающими. Точно так же другая крайность - если ваш персонаж всю жизнь прожил легко, светло и безоблачно, то потом любая крупная неприятность станет для него громом среди ясного неба и вполне может его сломать. Во-вторых, не переборщите с негативом (или же наоборот - позитивом) - в любой жизни есть как взлеты, так и падения, именно они формируют личность. Даже самые везучие счастливчики временами садятся в лужу - и это тоже дань реалистичности. В процессе игры вам наверняка придется испытать поражение - почему бы не начать с биографии? Но и тут обратная сторона медали - не переборщите с трагедией, иначе все, что вам останется отыграть в игре - это веревку и мыло. В-третьих, постарайтесь не запутаться в хронологии. Если вашему персонажу всего двадцать с небольшим лет, едва ли он успел уже побывать в армии, получить пару образований, да еще и поучаствовать в наполеоновской кампании, которая, к слову, закончилась раньше, чем он родился. В-четвертых, не забывайте, что, по сути, именно из биографии должны  проистекать такие пункты, как характер и навыки: потому что первый формируется вследствие событий, которые случаются с вашим персонажем на протяжении жизни, а вторые приобретаются, и вовсе не из воздуха. То есть если ваш персонаж всю жизнь жил с любящими родителями и самым трагическим событием стала смерть любимой канарейки, то едва ли в его характере будут уместны цинизм и жестокость. И если он добрые три четверти своей жизни провел в доме для умалишенных, откуда у него взяться великолепным навыкам фехтования? Словом, не теряйте причинно-следственную связь между биографией и остальными составляющими образа персонажа. Ну и последнее - постарайтесь, чтобы жизнь вашего персонажа была интересной. Это нужно для того, чтобы вам же потом было нескучно играть - вы можете оставлять себе какие-то "зацепки" на будущее вроде кровной вражды или потерянных родственников/друзей, к которым можно будет обратиться в процессе игры, вы можете вести интересные беседы с другими персонажами, если в жизни вашего персонажа действительно случалось что-то интересное, о чем можно будет рассказывать занимательные истории. Итак - логика, реалистичность, хронология, отсутствие крайностей и насыщенность.

И это вы тоже прочитали? Я вами просто горжусь. Вот вам шаблон:
Детство – Место рождения. Так же приветствуются сведения о родителях и прочих родственниках. Дальше предполагается описание жизни лет эдак до 12-14. Только давайте не будет пользоваться стандартной и уже порядком надоевшей схемой «Авария - Смерть родителей - Детский дом»? Проявите фантазию!
Юность – Жизнеописание с 13 до 23 лет.
Зрелый возраст – Начиная с 24-25 и заканчивая… когда душе угодно. Если данный возраст ещё не наступил, то этот пункт Вы пропускаете.
Настоящий момент – Подводим итог по всей Биографии. Кем стал Ваш Герой в течении пройденного жизненного пути. Его цели и планы.
И самое главное сделайте привязку к сюжету.

Дальше справитесь :з